Брэндинг на крови 02.04.2004/15:44/

Екатеринбургская епархия при поддержке алкомаркета «МАГНУМ» и Торгового центра «МЕГАМАРТ» стремится создать новый торговый бренд на трагедии гибели семьи Романовых. Как сообщается в пресс-релизе, разосланном организацией «Мегаспирит», 5 апреля в преддверие великого Христианского праздника Пасхи, в алкомаркетах «МАГНУМ» и в Торговом центре «МЕГАМАРТ» пройдет беспрецедентное мероприятие одобренное и благословленное Епархией и лично Архиепископом Викентием освещение кагора «Храм – на – Крови».

Наблюдатели отмечают, что «Храм - на - Крови» у большинства жителей Свердловской области однозначно ассоциируется с расстрелом семьи Романовых в подвале дома Ипатьева, на месте которого был возведен храм. Алкогольный напиток с подобным названием неизбежно будет ассоциироваться именно с их кровью. По оценкам наблюдателей попытка создания торгового бренда на почве массового убийства членов царской семьи может быть воспринято как кощунство не только жителями области, но и представителями мировой общественности.

ИА Полит совет